среда, 3 мая 2017 г.

Немного истории...



  Подготовка к моему первому  международному конкурсу мыловаров Soap Challenge  в полном разгаре...но об этом немного позже расскажу подробно.

 А вот сейчас я хочу  рассказать немножко о себе, и о своём замечательном и захватывающем увлечении - о МЫЛОВАРЕНИИ!
 ...Мыловарением я занимаюсь с ноября 2015 г, когда впервые попробовала сделать своё собственное мыло из основы... всё получилось! Но  изготовление мыла только из основы мне показалось недостаточно захватывающим... и я решила попробовать сделать своё первое мыло, с нуля.
Побродив по просторам интернета, и закупив всё необходимое, как мне тогда казалось, я приступила к настоящему и увлекательному мыловарению...

Вот так  в декабре 20015 года и родилось моё самое первое мыло "Оливковая ветвь".
Мыло получилось далеко не идеальным, конечно... но я им очень гордилась - ведь у меня получилось  моё самое первое мыло с нуля, которое я сама приготовила из различных полезных масел и щёлочи!!! И для меня оно было самым-самым красивым!!!

И дальше - понеслось и завертелось... Я копалась в интернете, и по крупинкам выуживала какую-то информацию и варила-варила-варила своё мыло!
Знаний, конечно же, не хватало, да и практических навыков - тоже!
Я часто в интернете наталкивалась на красивые фото мыльных шедевров различных девушек-мыловаров (со многими из которых позже мне удалось познакомится поближе во время учебы в школе мыловаров)!

И вот однажды, по непонятному мне стечению обстоятельств, я познакомилась с прекрасной девушкой-мыловаром с красивым именем Надежда (mastersoap), во многом благодаря которой я и попала в замечательную международную школу мыловаров - Савоннери (Savonneri). Организатором этой международной школы является совершенно замечательная, умная, талантливая и красивая девушка - Татьяна (Steso). И у неё просто золотые руки!
 А вы можете познакомиться поближе с этой талантливой девушкой и  её мыльными шедеврами  в её блоге: bysteso.blogspot.com .

Вот здесь, в школе Савоннери, я и поняла, каким красивым может быть мыло с нуля, и какое оно ИДЕАЛЬНОЕ мыло!
Именно здесь, в школе Савоннери, я почерпнула много полезной, нужной и ценной информации, и приобретаю потихоньку практические навыки мыловарения вместе с другими ученицами школы.
  А помогает Танечке (Steso) в нелёгком процессе обучения начинающих и уже продвинутых мыловаров со всего мира,  замечательная и талантливая девушка Елена (Summit). Вы даже не представляете, сколько обоснованной и проверенной на практике информации она собрала и делится ею с нами (учениками школы). 
 Познакомиться  поближе  с ней и её работами можно в её блоге: soaptechniques.blogspot.com .

Таня и Лена собрали огромное количество ценнейшей информации по мыловарению с нуля (это и теория, и практические знания), и этому невозможно не удивляться... Мне кажется, что Таня и Лена знают ответы на все вопросы по мыловарению!
 И всеми своими знаниями они совершенно бескорыстно  делятся с учениками школы  Савоннери! Да-да, именно бескорыстно...  Обучение в школе совершенно бесплатное!!!

Таня (Steso), спасибо ОГРОМНОЕ за эту возможность учиться, которую Ты даёшь многим и многим мыловарам со всего мира (в число которых попала и я)!


 А сейчас я покажу несколько своих работ, которые были выполнены уже в период моей учёбы в школе Своннери!

Мыло "ГАРМОНИЯ"

Мыло "АНГЛИЙСКИЙ САД"

Глицериновое мыло "МЕТЕОРИТНЫЙ ДОЖДЬ"

Мыло "ВЕСЕННИЙ БУКЕТ"

И, конечно, это мыло ещё далеко не идеально, но уже существенно отличается от моего первого мыла))  И это благодаря полученным знаниям и навыкам в школе Савоннери!



1 комментарий: